Когда взаимность бизнеса является надлежащим, а когда это не так

Необходимы определенные виды взаимности; другие не в бизнесе. В этой статье рассматриваются три типа взаимоотношений — повышение, взятки или откатки — и как их можно отличить.

Один из видов деловой взаимности, который будет этическим и уместным, станет подарком, который является то, что дается без того, кто ждет что вы или компания сделает что-то для этого человека взамен. Такой подарок, как правило, будет несколько малым значением, предназначенным для того, чтобы создать теплые, положительные чувства и проявить свою признательность, или это может быть дано в духе дружбы и продолжает иметь хорошие отношения. Например, некоторые общие подарки, которые были бы этическими и соответствующими — это давать бутылку вина, цветов, фото с фреймами, небольшой намек на определенную активность, календарь, плакат или любое количество мелких тисненных подарков, доступных через специальные дома рекламы, которые могут персонализировать подарок с им & # 39; ям получателя. Как пример общего принятия таких мелких подарков, ряд таких премиум-услуг принято в деловой сообществе. Некоторые владельцы находятся даже в правлении местной торговой палаты, показывая, что существует широкая поддержка таких премиальных подарков как приемлемую, этическую форму практики. Некоторые члены Палаты также предлагают призы для лотерей, которые предназначены для получения признания для компании, но для тех, кто выигрывает приз, нет никаких строк. Как менеджер компании, вы можете этически предложить такую ​​премию.

Однако этично было бы предложить взятку или отдачу. Взятка является подарком или денежным выплатой стоимости, чтобы повлиять на кого-то, чтобы сделать что-то, тогда как отдача — это подарок или денежный платеж стоимости, уплаченный после обмена. Разница между дачей подарка и хабаркою заключается в том, что взятка является достаточно большим, чтобы повлиять на кого-нибудь, чтобы сделать что-то или нет, тогда как отдача уплачивается после факта, тогда как такого подарка нет. Например, взятка может стать дорогой бесплатной поездкой в ​​места назначения путешествия отелем или курортом в обмен на продвижение гостиницы или курорта, тогда как отдача может обеспечить эту бесплатную поездку после завершения сделки. Часто гостинице или курорты предлагают бесплатную поездку к журналистам, планировщиков встреч и турагентов, чтобы представить их отель или курорт, но это этично, если нет никаких ожиданий, что журналисты должны написать благоприятную статью, которую планировщики собрания должны забронировать встречаться там, или что туристические агенты должны отдать предпочтение своим отелям или курортам, а не другим отелям или курортам, которые лучше справляться. Однако это этическим, если журналисты, планировщики встреч или туристические агенты после путешествия принимают добровольное решение о том, что они хотят делать на основе того, что лучше для своих читателей или клиентов.

Основное отличие, обозначающий линию между тем, что есть этический и неэтичный — это размер предлагаемого предмета как подарка и надежду, что кто-то будет действовать в ответ на то, что он получил его или получил его в будущем, чтобы выиграть получателя предмета таким образом, чтобы они не действовали иначе но для получения подарка. Это влияние будет еще больше этическим нарушением, если это приведет к тому, что получатель будет действовать таким образом, который помешает другим, например, предложить услуги более низкого уровня или дороже получения подарка. Еще хуже нарушением будет предложение продукта или услуги, которая является вредной, например, отправка туристов в путешествие оптовиком, который имеет неопытные путеводители, в результате чего некоторые участники могут погибнуть или ранения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *